Персонажи «Шуруп и Люмен»

Теги: Персонажи, Графика, 3D, 2D
История:

Шуруп - второй, из придуманных нами, персонажей мира Galaxy Boom. Он - близкий друг Луча, главного героя игры.

Изначально Шуруп задумывался как робот-механик, обладающий навыками починки и конструирования различных сложных механизмов и электронных приборов. Первые изображения этого робота так и назывались: «Механик». Со временем, у него появилась своя история, был придуман его собственный стиль и проработан внешний вид, была определена его роль в истории мира Galaxy Boom.

#1 из 5: Версия 1 - Механик

С самого начала работы над Шурупом у нас сохранилась идея робота, передвигающегося на двух колесах и имеющего в корпусе отделение для хранения различных инструментов и приборов. На голове у него специальное устройство в виде шапки, выполняющее функции радара и сенсора. Глаза изначально тоже были наделены особыми режимами зрения, типа рентгена и детектора, поэтому один из них в первых версиях выглядел иначе. Затем, ввиду дизайнерских соображений, внешний вид глаз был изменен.

На данный момент существует 3 версии робота. Самая первая была сделана в редакторе 3Ds Max еще во времена создания первой версии Луча.

#1 из 8: Иллюстрация Всплеск

Вторая версия робота, так называемая «переработка», была выполнена после продумывания основных сюжетных идей игры и мира Galaxy Boom, в результате чего, Шуруп обзавелся особыми способностями и собственным вооружением - энергетическим жезлом.

Эта версия была взята для иллюстрации с ручной покраской робота в 2019 году, став основополагающей для серии иллюстраций Galaxy Boom Initials.

Версия Initials

Для создания спрайтов к игре Galaxy Boom mini была использована та же модель с немного измененными текстурами для того, чтобы маленькие спрайтовые изображения робота выглядели лучше.

Спрайтовое изображение

В 2020 году с нуля была создана новая, более продуманная и детальная модель Шурупа. Перед моделированием были зарисованы идеи по дизайну различных элементов робота. Помню, как эти зарисовки лежали у меня на столе несколько месяцев, я периодически смотрел на них и размышлял, каким я вижу Шурупа, и какие из этих вариантов мне больше подходят.

Зарисовки дизайна

На этот раз модель делалась в редакторе Blender, и в новой версии персонажа я использовал новые для меня технологии. Например, процедурные материалы «Cycles» для создания потертостей на краях металлических элементов робота, и плагин Decal Machine, позволяющий имитировать рельефные детали на поверхности объектов.

Версия 2020

Сейчас, смотря на последнюю версию робота, с уверенностью могу сказать, что мне удалось выразить все свои идеи по его внешнему виду именно так, как этого хотелось, с достаточным уровнем качества и проработки. В планах - доработка энергетического жезла и создание анимации движения робота.

Авторы: SpectreZ, SaiLight Работа над проектом: с 2010 года (пока не окончена)

Связанные проекты

+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 38, Игры 18, Программы 13, Delphi 29, Библиотеки 15, Карты для Warcraft 1 Веб-разработка 24, Сайты под ключ 6, Дизайн 21, JavaScript 5, PHP 0, Laravel 0, Joomla 2 Графика 34, Обработка фото 6, Логотипы 2, Иллюстрации 12, Рисунки 6, Печатная продукция 1, Стикеры 2 Видео 12, Трейлеры 2, Анимация 3 Миры 1, Музыка 8, Персонажи 9, Статьи 7, Литература 7, Рассказы 5, Стихи 2, 2D 6, 3D 24, На заказ 11, Другое 2
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2008 3 , 2009 7 , 2010 8 , 2011 2 , 2012 3 , 2013 6 , 2014 5 , 2015 12 , 2016 6 , 2017 9 , 2018 2 , 2019 5 , 2020 6 , 2021 1