Когда мир уже, кажется, стоит на грани разрушения, с неба низвергаются Прекрасные дефендеры, встающие на защиту Последних рубежей мира. Теперь судьба всего живого в их руках: одно живое они погубят ради защиты другого - себя.


Я пользуюсь планшетным компьютером с операционной системой Windows всего пару месяцев. За это время я успел попробовать поиграть на нём в несколько игр. Поскольку я не люблю современные игры, специально разработанные для сенсорных экранов и устройств с акселерометром, я решил попробовать запустить на своём устройстве старые стратегии. Об этом и будет данная статья.


Здравствуйте. Сегодня мы будем писать простейший звуковой движок с использованием библиотеки bass.dll на Delphi. Что должен уметь наш «звуковой движок»? Ну, если он будет простейшим, то и содержать в себе должен только самые необходимые функции:

  • Инициализация и очистка памяти
  • Воспроизведение файла
  • Зацикливание
  • Остановка
  • Пауза

В этой статье я расскажу об организации простого адаптивного интерфейса в нашей игре. Примеры буду приводить на Delphi с использованием нашего графического движка Perfect Engine.


Двухмерная логическая игра Crown - свежий взгляд на, казалось бы, уже забитую идею «три в ряд» от команды Perfect Light. Игра была создана в качестве демонстрационного проекта для графического движка Perfect Engine и распространяется с открытым исходным кодом.

Игра представляет собою модификацию распространенной идеи «три в ряд», только здесь вам предстоит собирать не драгоценные камни, а... короны! Но не все так просто: собирать ряды из корон вам придется при помощи специального четырехстороннего удара, расталкивающего объекты в разные стороны, и подчас мешающего нормальной игре.


Одна из наших первых игр, созданная в далеком теперь 2010 году и, вместе с тем, начало истории целого мира и множества связанных с ним персонажей - мира Galaxy Boom.


Игра, созданная командой Perfect Light еще во времена первых шагов в программировании. Идея проста: вам необходимо найти выход из лабиринта (он помечен стрелкой), затратив на это как можно меньше времени. Управление осуществляется при помощи стрелок.

Игровой процесс осложняется тем, что вы видите только определенную область на карте, освещенную «фонариком», остальная же часть экрана скрыта в темноте.


Пока не опубликованные:

Проект «Galaxy Boom 2.x» Проект «The Game» Статья «Адаптация PC-игры для планшета» Игра по логике Игра «Galaxy Boom Mini» Игра «Двадцатьпяшки» Игра «Роботир» Игра «Морской Бой» Простая заготовка 3D шутера
+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 37, Игры 16, Программы 12, Delphi 28, Библиотеки 15, Карты для Warcraft 1 Веб-разработка 23, Сайты под ключ 7, Дизайн 22, JavaScript 5, PHP 0, Laravel 0, Joomla 2 Графика 31, Обработка фото 6, Логотипы 2, Иллюстрации 8, Рисунки 3, Печатная продукция 2 Видео 12, Трейлеры 2, Анимация 3 Музыка 4, Персонажи 9, Статьи 7, Литература 5, Рассказы 4, Стихи 1, 2D 5, 3D 21, На заказ 11
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2008 1 , 2009 4 , 2010 5 , 2011 2 , 2012 1 , 2013 3 , 2014 4 , 2015 10 , 2016 6 , 2017 6 , 2018 2 , 2019 2