Позитрон - робот, пытающийся найти свое предназначение, определить, кем он является и как может послужить силам Альфа в борьбе с общим врагом. Неизгладимое впечатление на этого персонажа произвела его краткая встреча с Лучом во время одной битвы, благодаря которой ему стали открываться некоторые необычные свойства окружающих его предметов.

По ходу сюжета Позитрон поможет нам разобраться в особенностях жизненноважной для всех роботов энергии и раскроет некоторые ее таинственные свойства.


Создание изображений определенной тематики любыми доступными способами помогает мне развиваться в различных сферах своей творческой деятельности. Во-первых, это способность выразить задумку и идею в изображении. Во-вторых, - технические навыки использования различных программ трехмерного моделирования и графических редакторов. И, в-третьих, - навыки композиции.

В этом проекте я опишу основные этапы работы над одним из таких изображений, проблемные моменты и их решения.


По замыслу человека, который придумал это устройство, оно должно одинаково хорошо копать землю, пилить дерево, пылесосить и поливать цветы! Однако, этот человек представлял себе устройство очень размыто и обратился ко мне, чтобы я смоделировал для него этот сложный прибор.


Самый крупный на данный момент (2017 год) из наших видеопроектов. Идея появилась совершенно неожиданно: просто захотелось вдруг сделать свой собственный видеоролик, а так как конкретные цели на тот момент отсутствовали, сюжетно мы привязали этот ролик к процессу и (тогда еще) услуге обработки фотографий.


Во время изучения трехмерного моделирования, мы практиковались в создании интерьерных сцен. Пожалуй, лучшей тренировкой знания функций трехмерного редактора является как можно более точное повторение внешнего вида какого-либо существующего объекта. Создание интерьерных сцен по существующему помещению хорошо подходит в качестве этой задачи.


Часть космических платформ на орбите планеты Иридиум была воссоздана в виде трехмерной сцены. В центре этой сцены размещена Магистраль - огромная башня, представляющая собой мост между поверхностью планеты и космическими платформами. Величественное сооружение возвышается над платформами и выполняет функции центральной космической станции Альфа.


Рико - один из наиболее продуманных и проработанных персонажей, которых мы создали.

Самая первая версия персонажа - робот Рикошет из истории Galaxy Boom. Охранный робот на мотоцикле, следивший за порядком на космических платформах. Его конструкция была в достаточной мере «очеловечена», чтобы он мог ездить на мотоцикле.


История персонажа началась еще в 2010 году, когда мы работали над самой первой версией Galaxy Boom - первый вариант Луча был выполнен в виде простого пиксельного спрайта для игры, а так как сама игра еще не обладала сюжетом, то и персонаж, созданный для нее, выглядел очень просто, и его внешний вид еще не был продуман.



На протяжении нескольких лет по ходу развития наших навыков в работе с программами трехмерного моделирования, мы выполняли различные маленькие проекты. В отдельную статью мы выделили проекты, относящиеся к тематике моделирования мечей.


Пока не опубликованные:

3D-модели ресторанов 3D-модели упаковок 3D-модель холодильника 3D-сцена «Интерьер дома» 3D-модель «Септик Тверь» 3D-дизайн разных годов Малополигональные модели Персонажи «Шуруп и Люмен» 3D-модель «Школа» 3D-модели разных годов Набор моделей «Серое пламя»
+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 37, Игры 16, Программы 12, Delphi 28, Библиотеки 15, Карты для Warcraft 1 Веб-разработка 23, Сайты под ключ 7, Дизайн 22, JavaScript 5, PHP 0, Laravel 0, Joomla 2 Графика 31, Обработка фото 6, Логотипы 2, Иллюстрации 8, Рисунки 3, Печатная продукция 2 Видео 12, Трейлеры 2, Анимация 3 Музыка 4, Персонажи 9, Статьи 7, Литература 5, Рассказы 4, Стихи 1, 2D 5, 3D 21, На заказ 11
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2008 1 , 2009 4 , 2010 5 , 2011 2 , 2012 1 , 2013 3 , 2014 4 , 2015 10 , 2016 6 , 2017 6 , 2018 2 , 2019 2