[Perfect Defenders] - Main theme
[Perfect Defenders] - Theme 1
[Perfect Defenders] - Theme 2
[Perfect Defenders] - Theme 3
[Perfect Defenders] - Music box

[Other] - Lonely Star, 2017 год
[Other] - Ancient Forest, 2018 год
[Other] - Epic, 2018 год
[Other] - Fairy Forest, 2018 год
[Other] - Some music 1, 2019 год
[Other] - Rhytm 2, 2019 год

Набор простых, но полезных скриптов, написанных нами в разное время с использованием языка JavaScript. В данный момент проект содержит следующие скрипты:

  • numInput - числовой input
  • sulect - стилизация выпадающего списка
  • checkbox - стилизация элемента checkbox
  • hint - реализация всплывающих подсказок
  • spoiler - реализация спойлера
  • terminalMenu - боковое меню для лендингов
  • plLagoon - имитация «ленивой» загрузки

[For Friends] - SpectreZ Theme, 2016 год
[For Friends] - SpectreZ Theme 3, 2018 год

Здравствуйте. Сегодня мы будем писать простейший звуковой движок с использованием библиотеки bass.dll на Delphi. Что должен уметь наш «звуковой движок»? Ну, если он будет простейшим, то и содержать в себе должен только самые необходимые функции:

  • Инициализация и очистка памяти
  • Воспроизведение файла
  • Зацикливание
  • Остановка
  • Пауза

В этой статье я расскажу об организации простого адаптивного интерфейса в нашей игре. Примеры буду приводить на Delphi с использованием нашего графического движка Perfect Engine.


Сайт восстанавливающегося Храма Илии Пророка в Ростовской области, который меня однажды по знакомству попросили сделать. Один из лучших моих сайтов с дизайном в художественном стиле. Работа шла очень тяжело, и я до конца не был уверен, что осилю ее завершить. Более того, до последнего момента не знал, как сайт будет выглядеть - финальный дизайн пришел «сам собой», «случайно», когда все остальные идеи уже были исчерпаны и отброшены.



Простое, казалось бы, изображение, за которым стоит длительная и кропотливая работа в нескольких графических программах. Персонаж создавался в подарок на День рождения близкому человеку, на разработку ушло чуть более месяца. Все дело в том, что большая часть работы была проделана в программе 3D Max и да, это не рисунок, а 3D-модель, выполненная в уникальном рисованом стиле.


Трейлер логической игры Crown - создавался, скорее, с целью повышения уровня владения графическими программами и навыков обработки видео. На разработку ушел один день. Во время работы над проектом было использовано много необычных приемов, позволивших достичь некоторых интересных эффектов, таких как, например, складывающееся из плиток игровое поле.


Perfect Engine - это графическая надстройка, состоящая из двух основных частей: непосредственно движка и набора рендеров для него. Актуальная на данный момент (август 2017) версия движка - Perfect Engine 2, поддерживающая все версии Delphi, начиная с 7. Планирующееся обновление до Perfect Engine 3, однако, будет работать только на новых версиях Delphi, предположительно, с Delphi 2010.


Двухмерная логическая игра Crown - свежий взгляд на, казалось бы, уже забитую идею «три в ряд» от команды Perfect Light. Игра была создана в качестве демонстрационного проекта для графического движка Perfect Engine и распространяется с открытым исходным кодом.

Игра представляет собою модификацию распространенной идеи «три в ряд», только здесь вам предстоит собирать не драгоценные камни, а... короны! Но не все так просто: собирать ряды из корон вам придется при помощи специального четырехстороннего удара, расталкивающего объекты в разные стороны, и подчас мешающего нормальной игре.


Всем привет! Сегодня пришла идея написать здесь небольшую статью по некоему нововведению, реализованному мною недавно на одном своем сайте. Функция очень интересная и, я думаю, для многих может оказаться полезной. Итак, задача перед нами стоит следующая: реализовать Ajax-метод редактирования сообщений на форуме под управлением Seblod, работающий без перезагрузки страницы.


Этот сайт - наш личный проект, работа над которым велась в течение нескольких лет, и который, к сожалению, так и не нашел своей аудитории. Клуб разработчиков - таким он должен был стать в итоге: домашним, теплым, уютным, куда приходили бы разработчики простых инди-игр, чтобы пообщаться, рассказать о своих проектах и поинтересоваться проектами своих коллег. К сожалению, в дальнейшем сайт стал использоваться школьниками в качестве рекламной площадки для продвижения своих проектов в Steam, а более серьезные разработчики на тот момент уже имели аккаунты на других подобных ресурсах.



Самый крупный на данный момент (2017 год) из наших видеопроектов. Идея появилась совершенно неожиданно: просто захотелось вдруг сделать свой собственный видеоролик, а так как конкретные цели на тот момент отсутствовали, сюжетно мы привязали этот ролик к процессу и (тогда еще) услуге обработки фотографий.


Реализация интересного текстового эффекта из главного меню игры «Doom Remake» в программе Adobe Photoshop.


Видеопроект, который я планировал сдать в качестве зачетного проекта в институте. Работа далеко не ушла, так как появились другие дела, и просто не хватило времени. Изначально планировалось нарисовать несколько связанных друг с другом эпизодов (даже был какой-то сюжет), но в результате получился только один, который представлен ниже и носит гордое название «Видео с дверью».


Заказ на разработку этой программы - пожалуй, самый необычный из всех выполненных нами заказов. В ходе работы над ним нам предстояло сделать пробную версию системы учета энергоэффективности. Предприниматель из города Геленджик разработал систему, позволяющую производить наблюдение за состоянием энергоснабжения города и обратился к нам за помощью в пробной реализации основных компонентов системы.


В ходе нашей работы над сайтами с использованием различных CMS, у нас накопились некоторые наработки в виде простых компонентов и модулей, а также, скриптов, которые мы используем в разработке.

Показать еще
+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 38, Игры 16, Программы 12, Delphi 29, Библиотеки 15 Веб-разработка 23, Сайты под ключ 7, Дизайн 22, JavaScript 5, PHP 0, Laravel 0, Joomla 2 Графика 30, Обработка фото 6, Логотипы 2, Иллюстрации 7, Рисунки 3, Печатная продукция 2 Видео 11, Трейлеры 1, Анимация 3 Музыка 4, Персонажи 8, Статьи 7, Литература 5, Рассказы 4, Стихи 1, 2D 5, 3D 20, На заказ 10
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2015 9 , 2016 6 , 2014 4 , 2010 5 , 2011 2 , 2013 3 , 2012 1 , 2009 3 , 2017 4 , 2018 2