Мы решили сделать небольшой перерыв в разработке своей основной мега-игры Galaxy Boom mini, потому что устали, и работа в последнее время шла очень неэффективно. Скорее всего, длительное отсутствие завершенных проектов негативно сказывается на мотивации к разработке большой игры, где еще очень не скоро можно будет ожидать какого-то видимого результата.
Параллельно с разработкой Galaxy Boom мы развиваемся в художественном и музыкальном направлениях, и вот теперь решили проверить свои силы на каком-нибудь более простом проекте. Стало ли их больше? Принес ли наш труд какие-то результаты? Уверен, скоро мы это узнаем.
А пока мы занимаемся планированием своей новой игры Neon Space и разработкой дизайна для нее, я решил немного подогреть наш боевой дух, а заодно и написать небольшую «рекламную» мини-игру для Хронологий. Да, планируется сделать специальный информационный ресурс, где мы будем освещать весь процесс разработки. Меня постоянно спрашивают, где можно увидеть эту информацию - в Хронологиях можно будет.
И вот, в один из выходных я сел и написал такую простенькую игру с использованием HTML, CSS и JavaScript, чтобы в нее можно было поиграть в браузере. На разработку ушло всего 8 часов. Поиграть можно здесь.

Пока весь процесс игры заключается в собирании бонусов. Перемещение - при помощи стрелок; за собранный бонус дают 10 очков, за упущенный - отнимают 30. Нельзя ни победить, ни проиграть. Правила очень суровые.
Я хотел работать над «игрой» дальше, но внезапно выяснилось, что она серьезно тормозит на некоторых браузерах. Дело в том, что все динамические объекты в игре представлены в виде DOM-элементов, а дом - очень громоздкая штука, особенно, если работать с ним так, как работал я. Поэтому, новую игру мы решили делать на WebGL: там можно будет не только собирать бонусы, но и уворачиваться от объектов, стрелять и, возможно, даже проигрывать.
Итак, что мы имеем?
- Мини-игра на HTML
- Та же мини-игра, но уже на WebGL
- Теперь уже, внимание, мега-игра на Delphi (тот самый Neon Space)
- Galaxy Boom mini - еще одна игра на Delphi, от которой решили отдохнуть на первых трех пунктах...
Если не заотдыхаемся, то Galaxy Boom скоро продолжим с новыми силами. Кто-то спросит: «А как же у вас найдется время на все эти игры?» Хороший вопрос. Думаю, SpectreZ'у придется жениться и бросить работу. Другой вариант - устанем от Neon Space, бросим ее и сделаем тетрис. Разумеется, со своим уникальнейшим взглядом на игровой процесс.