Одна из интересных стратегических игр, называемая «Supreme Commander», пользуется большой популярностью среди создателей модификаций. Особую роль в дальнейшем развитии игры заняло сообщество программистов-любителей Forged Alliance Forever, которое продолжает дорабатывать игру, несмотря на то, что её официальная поддержка уже давно прекратилась.
Кочевники (Nomads) - модификация, разрабатываемая сообществом, которая добавляет в игру совершенно новую, доступную для игрока расу. Поиграв немного в эту модификацию, мне захотелось попробовать смоделировать главного персонажа - робота-Командующего. Было желание сделать его максимально похожим на игровую модель. Я сделал несколько скриншотов из игры и принялся за моделирование в программе Blender.
Моделировать по уже готовой игровой модели было сложно, потому что приходилось придерживаться необходимых пропорций и размещения объектов. Особую сложность представляло то, что многие объекты, из которых состоит робот, не видны и приходилось угадывать, как они размещены относительно других объектов. В целом, формы игровой объекты довольно простые, каких-либо геометрически сложных элементов в ней не было. Но процесс моделирования, тем не менее, занял довольно много времени.
В результате работы мне хотелось создать иллюстрацию, похожую на оригинальные постеры игры и обложки для дисков, на которых изображены роботы-Командующие других рас.
Помимо модели робота, для финальной иллюстрации понадобилось смоделировать купол силового щита. Я пробовал использовать и редактировать разные уже готовые изображения щитов, найденные мной в интернете, но в итоге, ни один из них не подошел по стилю.
Все остальные элементы иллюстрации, такие как небо, взрыв, вздымающаяся земля и огонь, заимствованы из разных источников, отредактированы и скомпанованы в общую композицию.

В дополнение к иллюстрации, удалось сделать изображение обложки для диска с игрой, подобное оригинальным обложкам.
