
Основным персонажем вселенной Galaxy Boom, несомненно, всегда являлся Луч - маленький робот, по воле случая ставший центром большой войны, чье предназначение раскрывается по ходу глобального сюжета, и чей вклад в финал общей истории, поистине, неоценим.
Теперь же мы рады представить новую историю - второстепенную, но не менее важную для мира Galaxy Boom - историю нашего нового персонажа, Позитрона, повествующую о защите космических платформ от первых нападений войск Бета. Позитрон - робот, пытающийся найти свое предназначение, определить, кем он является и как может послужить силам Альфа в борьбе с общим врагом. Неизгладимое впечатление на этого персонажа произвела его краткая встреча с Лучом во время одной битвы, благодаря которой ему стали открываться некоторые необычные свойства окружающих его предметов.
По ходу сюжета Позитрон поможет нам разобраться в особенностях жизненноважной для всех роботов энергии и раскроет некоторые ее таинственные свойства.
Работа над роботом длилась около 3 месяцев. Изначально был зарисован небольшой набросок его внешнего вида, тогда же сложились первые представления о его истории. Робот изначально виделся с человекоподобной структурой тела, приземистым но подвижным, обладающим привычными для роботов Альфа округлыми глазами.

Уже на этапе зарисовки возникла некоторая сложность с определением формы головы. В ходе моделирования были рассмотрены разные варианты голов, и в итоге был найден наиболее гармоничный и передающий характер персонажа вариант.

В ходе моделирования многие другие части робота тоже подверглись изменению. Основной задачей было придать всем деталям модели такой вид, чтобы совместно они составили целостную форму. Сложность заключалась в том, чтобы проработать соединения деталей и форму каждой из них в отдельности, с учетом того, как они будут смотреться на собранном роботе.

На этапе покраски были зайдествованы возможности программы Blender, позволяющие присвоить точкам модели определенный цвет, а затем цвета точек использовались в Node Editor-е для назначения материала отдельным частям объекта. Таким образом удалось выполнить покраску неравномерными текстурами, плавно переходящими друг в друга. Например, на острых углах и краях деталей робота можно увидеть потертости и загрязнения.
Сцена окружения представляет собой один из моментов истории робота. Основной элемент окружения, с которым взаимодействует персонаж, - раскрывающаяся транспортировочная капсула. Помещение вокруг - это склад Альфа, находящийся среди космических платформ. Различные элементы покраски и детализации окружения были доработаны в программе Photoshop. Впрочем, изначально не было конкретной задумки окружения; были, также, идеи показать робота внутри капсулы, сделав основной упор на работу с освещением, нежели на текстурирование, но эта идея не прижилась.
