Персонаж «Позитрон»

Теги: Графика, Иллюстрации, Персонажи, 3D

Основным персонажем вселенной Galaxy Boom, несомненно, всегда являлся Луч - маленький робот, по воле случая ставший центром большой войны, чье предназначение раскрывается по ходу глобального сюжета, и чей вклад в финал общей истории, поистине, неоценим.

Теперь же мы рады представить новую историю - второстепенную, но не менее важную для мира Galaxy Boom - историю нашего нового персонажа, Позитрона, повествующую о защите космических платформ от первых нападений войск Бета. Позитрон - робот, пытающийся найти свое предназначение, определить, кем он является и как может послужить силам Альфа в борьбе с общим врагом. Неизгладимое впечатление на этого персонажа произвела его краткая встреча с Лучом во время одной битвы, благодаря которой ему стали открываться некоторые необычные свойства окружающих его предметов.

По ходу сюжета Позитрон поможет нам разобраться в особенностях жизненноважной для всех роботов энергии и раскроет некоторые ее таинственные свойства.

Работа над роботом длилась около 3 месяцев. Изначально был зарисован небольшой набросок его внешнего вида, тогда же сложились первые представления о его истории. Робот изначально виделся с человекоподобной структурой тела, приземистым но подвижным, обладающим привычными для роботов Альфа округлыми глазами.

Зарисовка

Уже на этапе зарисовки возникла некоторая сложность с определением формы головы. В ходе моделирования были рассмотрены разные варианты голов, и в итоге был найден наиболее гармоничный и передающий характер персонажа вариант.

Варианты голов

В ходе моделирования многие другие части робота тоже подверглись изменению. Основной задачей было придать всем деталям модели такой вид, чтобы совместно они составили целостную форму. Сложность заключалась в том, чтобы проработать соединения деталей и форму каждой из них в отдельности, с учетом того, как они будут смотреться на собранном роботе.

Рендер без текстур

На этапе покраски были зайдествованы возможности программы Blender, позволяющие присвоить точкам модели определенный цвет, а затем цвета точек использовались в Node Editor-е для назначения материала отдельным частям объекта. Таким образом удалось выполнить покраску неравномерными текстурами, плавно переходящими друг в друга. Например, на острых углах и краях деталей робота можно увидеть потертости и загрязнения.

#1 из 3: Рендер с текстурами

Сцена окружения представляет собой один из моментов истории робота. Основной элемент окружения, с которым взаимодействует персонаж, - раскрывающаяся транспортировочная капсула. Помещение вокруг - это склад Альфа, находящийся среди космических платформ. Различные элементы покраски и детализации окружения были доработаны в программе Photoshop. Впрочем, изначально не было конкретной задумки окружения; были, также, идеи показать робота внутри капсулы, сделав основной упор на работу с освещением, нежели на текстурирование, но эта идея не прижилась.

Финальное изображение
Автор: SpectreZ Работа над проектом: 2019 год

Связанные проекты

+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 37, Игры 16, Программы 12, Delphi 28, Библиотеки 15, Карты для Warcraft 1 Веб-разработка 23, Сайты под ключ 7, Дизайн 22, JavaScript 5, PHP 0, Laravel 0, Joomla 2 Графика 31, Обработка фото 6, Логотипы 2, Иллюстрации 8, Рисунки 3, Печатная продукция 2 Видео 12, Трейлеры 2, Анимация 3 Музыка 4, Персонажи 9, Статьи 7, Литература 5, Рассказы 4, Стихи 1, 2D 5, 3D 21, На заказ 11
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2008 1 , 2009 4 , 2010 5 , 2011 2 , 2012 1 , 2013 3 , 2014 4 , 2015 10 , 2016 6 , 2017 6 , 2018 2 , 2019 2