Вторая композиция, написанная мною в начале своего обучения музыке. Однако, как композиция, этот проект мало что значит: получилась она довольно некачественной (в сравнении с той же SpectreZ theme) - здесь я постарался не повторяться и применить новые, необычные для себя средства аранжировки, но не имел еще совершенно никакого представления об их правильном использовании.
Основной проблемой здесь вижу слишком быстрое проигрывание мелодии - такая лирическая мелодия, по-моему, должна играться медленно, со вкусом. Также, отсутствуют композиционные акценты и остановки, где можно «перевести дух», усвоить красивую интонацию - вот, мелодия уже закончилась, а ты ничего не успел запомнить.
К достоинствам композиции отношу попытку внести в нее что-то новое, не останавливаясь на достигнутом ранее, как например:
- Начальный проигрыш мелодии с поддержкой на пианино
- Дополнительные мотивы (например, на скрипке перед вторым воспроизведением мелодии)
- Необычное ритмическое сопровождение (гитара вместо ударных)
- Работа над формой композиции: какие-никакие вступление и заключение
Однако, я не очень люблю эту композицию - когда слушаю ее, она мне нравится, но в воспоминаниях всегда представляется чем-то некачественным и недоработанным. Но я очень люблю эту мелодию, и когда говорю о проекте Mysterious Love, мне представляется именно она. Это одна из двух моих хороших мелодий на 2019 год (вторая - тема Perfect Defenders).
Невозможно написать действительно хорошую мелодию, если она не звучит у тебя в голове. Нельзя придумать хорошую мелодию, если у тебя нет таланта - она, либо, есть у тебя в голове, либо, ее нет.
Так многие говорят, а еще говорят, что «невозможно научить сочинять музыку» - я с этим в корне не согласен, и мелодия «Mysterious Love», первая из моих мелодий, - тому хорошее подтверждение. Она не звучала у меня в голове, и я не скажу, чтобы у меня был какой-то талант к написанию мелодий. Но я прослушал несколько профессиональных мелодий других авторов, чисто аналитически выделил в них основные попавшиеся на слух особенности и, используя их, написал собственную мелодию, которую и по сей день считаю довольно качественной.
Однако, совсем недавно я с удивлением узнал, что с точки зрения науки эта мелодия построена совершенно неправильно. Здесь переменный размер - 3/4 и 2/4, и даже не всегда мелодические акценты попадают в эти размеры. Ее сложно подстроить под правильные размеры, не изменив полностью звучания, а при таких размерах практически невозможно качественно аранжировать. Но и при всех этих недостатках, сама по себе мелодия звучит очень красиво, и мы на 2019 год имеем целых 3 довольно неплохих ее аранжировки.
Вот еще две версии чисто для пианино (не считая скрипок в конце). Первая была написана чуть позже основной композиции, а вторая - через год после нее, именно она видится мне на данный момент самой качественной аранжировкой мелодии. А еще там используются более реалистичные семплы фортепиано.
В будущем хотелось бы исправить ситуацию с размерами и сделать правильную и качественную аранжировку мелодии. Я надеюсь, что у меня это получится. А вот, кому интересно, ее исходники: