Персонаж «Little Jenka»

Теги: Персонажи, Графика, Рисунки, 2D
История:

Простое, казалось бы, изображение, за которым стоит длительная и кропотливая работа в нескольких графических программах. Персонаж создавался в подарок на День рождения близкому человеку, на разработку ушло чуть более месяца. Все дело в том, что большая часть работы была проделана в программе 3D Max и да, это не рисунок, а 3D-модель, выполненная в уникальном рисованом стиле.

Уникальном - потому что я не встречал больше 3D-проектов, внешне ничем не выдающих своей трехмерности. А именно над этим и велась основная работа: 3D-рисованый стиль прорабатывался мною уже несколько лет, когда я приступил к этому проекту, и я все еще не был полностью уверен, что у меня выйдет что-то стоящее.

#1 из 3: Сетка модели в разных ракурсах

Если говорить о процессе работы, то он разделялся на два основных этапа:

  • Смоделировать человека
  • Представить модель в нарисованном стиле

Оба этих этапа представляли особую сложность - во-первых, потому что я не очень хорошо моделировал и никогда не моделировал человека и, во-вторых, потому что крайне сложно достичь полного сходства с рисунком, представляя в качестве исходника 3D-модель настолько сложной формы. Здесь требуется очень правильная сетка и порой очень нестандартные решения. Любые дефекты могут вылиться в очень заметные «артефакты» при визуализации тени и контура.

А моей основной целью было не просто создание одиночного изображения, но попытка сделать такую модель, которая одинаково хорошо смотрелась бы с любого ракурса и в любой позе, ничем не выдавая своей трехмерности.

Трудно судить, получилось или нет, но само финальное изображение вышло довольно неплохим, особенно, если учитывать, что в 3D Max была сделана вся основная работа, а Photoshop здесь - только цветокоррекция и простые эффекты типа свечения.

В общем, к какому заключению мы можем прийти? Опыт был получен хороший. Возможно ли создать такую 3D-модель, которая была бы практически неотличима от рисунка? Да, но времени и сил на это уйдет намного больше, чем на чистое рисование (особенно, если вы умеете это делать). Может быть, это могло бы быть применимым в анимации, где «один раз смоделировал и далее просто анимируешь созданную модель»? Не думаю. Все же, 3D-модель выглядит рисованой далеко не во всех ракурсах и слишком сильно это решение ограничивает в выборе графического стиля. Хотя, подобный опыт имеется и у больших студий - возможно, они на этот счет имеют другое мнение.

А я своей цели добился, все-таки, основной целью было поздравить любимого человека - и это мне удалось. С Днем рождения, Little Jenka!

. Финальное изображение

А вот еще пара изображений, сделанных чуть позже с той же моделью:

Дополнительные изображения, сделанные позже
Автор: SaiLight Работа над проектом: 2015 год

Связанные проекты

+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 37, Игры 16, Программы 12, Delphi 28, Библиотеки 15, Карты для Warcraft 1 Веб-разработка 23, Сайты под ключ 7, Дизайн 22, JavaScript 5, PHP 0, Laravel 0, Joomla 2 Графика 31, Обработка фото 6, Логотипы 2, Иллюстрации 9, Рисунки 4, Печатная продукция 1, Стикеры 2 Видео 12, Трейлеры 2, Анимация 3 Миры 1, Музыка 5, Персонажи 9, Статьи 7, Литература 5, Рассказы 4, Стихи 1, 2D 6, 3D 23, На заказ 12
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2008 3 , 2009 5 , 2010 7 , 2011 2 , 2012 3 , 2013 6 , 2014 4 , 2015 10 , 2016 6 , 2017 7 , 2018 2 , 2019 5