Персонаж «Little Jenka»

Теги: Персонажи, Графика, Рисунки, 2D

Простое, казалось бы, изображение, за которым стоит длительная и кропотливая работа в нескольких графических программах. Персонаж создавался в подарок на День рождения близкому человеку, на разработку ушло чуть более месяца. Все дело в том, что большая часть работы была проделана в программе 3D Max и да, это не рисунок, а 3D-модель, выполненная в уникальном рисованом стиле.

Уникальном - потому что я не встречал больше 3D-проектов, внешне ничем не выдающих своей трехмерности. А именно над этим и велась основная работа: 3D-рисованый стиль прорабатывался мною уже несколько лет, когда я приступил к этому проекту, и я все еще не был полностью уверен, что у меня выйдет что-то стоящее.

#1 из 3: Сетка модели в разных ракурсах

Если говорить о процессе работы, то он разделялся на два основных этапа:

  • Смоделировать человека
  • Представить модель в нарисованном стиле

Оба этих этапа представляли особую сложность - во-первых, потому что я не очень хорошо моделировал и никогда не моделировал человека и, во-вторых, потому что крайне сложно достичь полного сходства с рисунком, представляя в качестве исходника 3D-модель настолько сложной формы. Здесь требуется очень правильная сетка и порой очень нестандартные решения. Любые дефекты могут вылиться в очень заметные «артефакты» при визуализации тени и контура.

А моей основной целью было не просто создание одиночного изображения, но попытка сделать такую модель, которая одинаково хорошо смотрелась бы с любого ракурса и в любой позе, ничем не выдавая своей трехмерности.

Трудно судить, получилось или нет, но само финальное изображение вышло довольно неплохим, особенно, если учитывать, что в 3D Max была сделана вся основная работа, а Photoshop здесь - только цветокоррекция и простые эффекты типа свечения.

В общем, к какому заключению мы можем прийти? Опыт был получен хороший. Возможно ли создать такую 3D-модель, которая была бы практически неотличима от рисунка? Да, но времени и сил на это уйдет намного больше, чем на чистое рисование (особенно, если вы умеете это делать). Может быть, это могло бы быть применимым в анимации, где «один раз смоделировал и далее просто анимируешь созданную модель»? Не думаю. Все же, 3D-модель выглядит рисованой далеко не во всех ракурсах и слишком сильно это решение ограничивает в выборе графического стиля. Хотя, подобный опыт имеется и у больших студий - возможно, они на этот счет имеют другое мнение.

А я своей цели добился, все-таки, основной целью было поздравить любимого человека - и это мне удалось. С Днем рождения, Little Jenka!

. Финальное изображение

А вот еще пара изображений, сделанных чуть позже с той же моделью:

Дополнительные изображения, сделанные позже
Автор: SaiLight Работа над проектом: 2015 год

Связанные проекты

+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 37, Игры 16, Программы 12, Delphi 28, Библиотеки 15, Карты для Warcraft 1 Веб-разработка 23, Сайты под ключ 7, Дизайн 22, JavaScript 5, PHP 0, Laravel 0, Joomla 2 Графика 31, Обработка фото 6, Логотипы 2, Иллюстрации 8, Рисунки 3, Печатная продукция 2, Стикеры 1 Видео 12, Трейлеры 2, Анимация 3 Музыка 4, Персонажи 9, Статьи 7, Литература 5, Рассказы 4, Стихи 1, 2D 5, 3D 22, На заказ 12
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2008 2 , 2009 5 , 2010 5 , 2011 2 , 2012 1 , 2013 5 , 2014 4 , 2015 10 , 2016 6 , 2017 7 , 2018 2 , 2019 2