Малополигональные модели

Теги: Графика, 3D
История:

Мы начали наше знакомство с удивительным миром трехмерной графики еще в школьные годы. Дверью в этот мир для нас стала программа 3Ds Max. С ее помощью мы поняли базовые принципы 3D-моделирования: узнали, что такое трехмерная сцена, примитивы, модификаторы и визуализация, а также, хорошо развили пространственное мышление. Постепенно мы приобретали все новые и новые знания, научились накладывать текстуры на объекты, приобрели навык редактирования полигональной сетки моделей. В то время мы узнали, что в играх используются малополигональные модели, разобрались, для чего это нужно и какие ограничения накладываются на процесс создания моделей для игр. Мы поняли значимость количества полигонов в модели и стали применять эти знания в наших работах, удаляя все незначительные, невидимые полигоны и стараясь по возможности упростить полигональную сетку.

Параллельно с моделированием, мы изучали программу Adobe Photoshop, в которой рисовали текстуры. Процесс текстурирования был для нас особенно сложным, потому что мы пока очень плохо представляли себе принцип использования UV-развертки.

#1 из 2: Малополигональные модели

Здесь представлено несколько наших первых малополигональных моделей, которые нам довелось сделать в качестве наполнения для нашего старого сайта. Хотя эти модели совсем простые и вряд ли кому-либо пригодятся, для нас они имеют большую ценность, ведь в работе над ними мы многому научились и приобрели большой опыт в моделировании и текстурировании.

Некоторые люди заинтересовались нашими моделями и попросили нас смоделировать целую карту для игры типа Counter Strike:

Мне нужно смоделировать пока одну карту для моей игры игра будет наподобие cs. Модель должна содержать ланшафт, здания с комнатами чтобы по ней моно было бегать, ящики, заборы, деревья ну и дальше на ваш вкус.

Для нас это была непростая задача, но мы подошли к делу серьезно и выполнили просьбу по мере своих возможностей. Так мы обрели еще больше опыта в создании малополигональных моделей.

#1 из 4: Объекты внутри здания
Авторы: SpectreZ, SaiLight Работа над проектом: 2008 год
+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 38, Игры 18, Программы 13, Delphi 29, Библиотеки 15, Карты для Warcraft 1 Веб-разработка 24, Сайты под ключ 6, Дизайн 21, JavaScript 5, PHP 0, Laravel 0, Joomla 2 Графика 35, Обработка фото 6, Логотипы 2, Иллюстрации 13, Рисунки 6, Печатная продукция 1, Стикеры 2 Видео 12, Трейлеры 2, Анимация 3 Миры 1, Музыка 8, Персонажи 9, Статьи 7, Литература 7, Рассказы 5, Стихи 2, 2D 6, 3D 24, На заказ 11, Другое 2
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2008 3 , 2009 7 , 2010 8 , 2011 2 , 2012 3 , 2013 6 , 2014 5 , 2015 12 , 2016 6 , 2017 9 , 2018 2 , 2019 5 , 2020 6 , 2021 2