День рождения близкого человека - один из самых удобных и полезных поводов для воплощения в жизнь творческих идей. Благодаря подготовке к праздничным событиям, нам удалось сделать много интересных работ, в том числе и этот необычный проект. На этот раз мы выбрали идею создания фирменного стиля. Наш друг Михаил интересуется психологией и предполагает дальнейшую деятельность в этой сфере. Поэтому, мы решили поддержать его устремления, создав ему фирменный стиль, так необходимый каждому серьезному предпринимателю.
Формат маленькой, преимущественно квадратной или ромбовидной страницы, - одно из интереснейших решений в веб-дизайне, короторое мы разработали. Мы назвали это решение «monopage» или «monoscreen», желая подчеркнуть в названии принцип одиночной страницы и одиночного «экрана», без прокрутки страницы. Подобный формат применим на небольших сайтах-визитках или рекламных страницах, где мало информационного наполнения.

К сожалению, мало людей интересуются инновационными решениями по формату сайта, в основном всех интересуют лендинг-страницы или стандартные шаблонные сайты. Поэтому, придуманное нами дизайнерское решение мы применяли в наших личных проектах. Одним из таких проектов стал фирменный стиль, сделанный в подарок нашему другу Михаилу. Надеюсь, что со временем Михаил займется предпринимательской деятельностью, и мы создадим полноценный сайт на основе этого дизайна.
Кроме дизайна сайта, в подарок мы придумали элементы фирменного стиля, такие как логотип и цветовое решение, применив их в дизайне визитки. А также, мы сделали дизайн обложки журнала по теме психологических тренингов.