Одной из замечательных возможностей CSS 3 стала анимация по ключевым кадрам. Когда мы узнали об этой технологии, мы начали применять ее в некоторых наших проектах. Особенный интерес представляло создание послайдовых анимаций, - плавной смены наложенных друг на друга блоков, без применения каких-либо скриптов, используя только возможности CSS.

Однако, создать послайдовую анимацию средствами CSS довольно сложно: нужно рассчитать время, спустя которое каждый слайд будет сменять предыдущий, указать в правильной последовательности стили z-index и время начала анимации. Для упрощения этих рассчетов и была создана данная программа.


Perfect Engine - это графическая надстройка, состоящая из двух основных частей: непосредственно движка и набора рендеров для него. Актуальная на данный момент (август 2017) версия движка - Perfect Engine 2, поддерживающая все версии Delphi, начиная с 7. Планирующееся обновление до Perfect Engine 3, однако, будет работать только на новых версиях Delphi, предположительно, с Delphi 2010.


Двухмерная логическая игра Crown - свежий взгляд на, казалось бы, уже забитую идею «три в ряд» от команды Perfect Light. Игра была создана в качестве демонстрационного проекта для графического движка Perfect Engine и распространяется с открытым исходным кодом.

Игра представляет собою модификацию распространенной идеи «три в ряд», только здесь вам предстоит собирать не драгоценные камни, а... короны! Но не все так просто: собирать ряды из корон вам придется при помощи специального четырехстороннего удара, расталкивающего объекты в разные стороны, и подчас мешающего нормальной игре.


Заказ на разработку этой программы - пожалуй, самый необычный из всех выполненных нами заказов. В ходе работы над ним нам предстояло сделать пробную версию системы учета энергоэффективности. Предприниматель из города Геленджик разработал систему, позволяющую производить наблюдение за состоянием энергоснабжения города и обратился к нам за помощью в пробной реализации основных компонентов системы.


Игра, созданная командой Perfect Light еще во времена первых шагов в программировании. Идея проста: вам необходимо найти выход из лабиринта (он помечен стрелкой), затратив на это как можно меньше времени. Управление осуществляется при помощи стрелок.

Игровой процесс осложняется тем, что вы видите только определенную область на карте, освещенную «фонариком», остальная же часть экрана скрыта в темноте.


Пока не опубликованные:

Игра «Galaxy Boom» Набор учебных программ Библиотека для работы с многочленами Библиотека для работы с комплексными числами Библиотека «gbArch» (архиватор) Темы оформления для Delphi Программа для изучения нот Программа учета рабочего времени Библиотека VCL «Perfect Components» для Delphi Библиотека «Perfect Lib» Игра по логике Программы разных годов Библиотека «Perfect Particle» Библиотека «Delphi 7 RTTI» Игра «Galaxy Boom Mini» Простые программы на Delphi Игра «Двадцатьпяшки» Программа «FJ-News» Библиотека компонентов интерфейса OpenGL Программа «Прожектор»
+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 38, Игры 16, Программы 12, Delphi 29, Библиотеки 15 Веб-разработка 23, Сайты под ключ 7, Дизайн 22, JavaScript 5, PHP 0, Laravel 0, Joomla 2 Графика 30, Обработка фото 6, Логотипы 2, Иллюстрации 7, Рисунки 3, Печатная продукция 2 Видео 11, Трейлеры 1, Анимация 3 Музыка 3, Персонажи 8, Статьи 7, Литература 5, Рассказы 4, Стихи 1, 2D 5, 3D 20, На заказ 10
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2015 7 , 2016 6 , 2014 3 , 2010 5 , 2011 1 , 2013 2 , 2012 1 , 2009 3 , 2017 3 , 2018 1