Создание изображений определенной тематики любыми доступными способами помогает мне развиваться в различных сферах своей творческой деятельности. Во-первых, это способность выразить задумку и идею в изображении. Во-вторых, - технические навыки использования различных программ трехмерного моделирования и графических редакторов. И, в-третьих, - навыки композиции.

В этом проекте я опишу основные этапы работы над одним из таких изображений, проблемные моменты и их решения.


Galaxy Boom Initials - это одно из художественных представлений давно известных нам персонажей истории Galaxy Boom. На этот раз, роботы обзавелись детальной ручной покраской.


Набор простых, но полезных скриптов, написанных нами в разное время с использованием языка JavaScript. В данный момент проект содержит следующие скрипты:

  • numInput - числовой input
  • sulect - стилизация выпадающего списка
  • checkbox - стилизация элемента checkbox
  • hint - реализация всплывающих подсказок
  • spoiler - реализация спойлера
  • terminalMenu - боковое меню для лендингов
  • plLagoon - имитация «ленивой» загрузки

Одной из замечательных возможностей CSS 3 стала анимация по ключевым кадрам. Когда мы узнали об этой технологии, мы начали применять ее в некоторых наших проектах. Особенный интерес представляло создание послайдовых анимаций, - плавной смены наложенных друг на друга блоков, без применения каких-либо скриптов, используя только возможности CSS.

Однако, создать послайдовую анимацию средствами CSS довольно сложно: нужно рассчитать время, спустя которое каждый слайд будет сменять предыдущий, указать в правильной последовательности стили z-index и время начала анимации. Для упрощения этих рассчетов и была создана данная программа.


Для размещения информации на странице часто применяются интерактивные элементы, такие, как слайдшоу и спойлеры. Существует множество реализаций слайдеров для разных CMS и Framework-ов типа Bootstrap. Поскольку мы не всегда пользуемся CMS и прочими готовыми решениями, мы сделали собственный вариант слайдера. Данный скрипт был создан нами в ходе работы над одним из веб-проектов.


[For Friends] - SpectreZ Theme, 2016 год
[For Friends] - SpectreZ Theme 3, 2018 год

Я пользуюсь планшетным компьютером с операционной системой Windows всего пару месяцев. За это время я успел попробовать поиграть на нём в несколько игр. Поскольку я не люблю современные игры, специально разработанные для сенсорных экранов и устройств с акселерометром, я решил попробовать запустить на своём устройстве старые стратегии. Об этом и будет данная статья.


Здравствуйте. Сегодня мы будем писать простейший звуковой движок с использованием библиотеки bass.dll на Delphi. Что должен уметь наш «звуковой движок»? Ну, если он будет простейшим, то и содержать в себе должен только самые необходимые функции:

  • Инициализация и очистка памяти
  • Воспроизведение файла
  • Зацикливание
  • Остановка
  • Пауза

В этой статье я расскажу об организации простого адаптивного интерфейса в нашей игре. Примеры буду приводить на Delphi с использованием нашего графического движка Perfect Engine.



Трейлер логической игры Crown - создавался, скорее, с целью повышения уровня владения графическими программами и навыков обработки видео. На разработку ушел один день. Во время работы над проектом было использовано много необычных приемов, позволивших достичь некоторых интересных эффектов, таких как, например, складывающееся из плиток игровое поле.


В ходе создания сайта клуба разработчиков idev.club, нами был создан скрипт всплывающего окна, позволяющий отображать произвольную разметку внутри появляющегося блока на странице. Этот скрипт был расширен возможностью отображать отдельные изображения при нажатии на их миниатюру, а также, функцией просмотра множества сгруппированных в галерею изображений.


Perfect Engine - это графическая надстройка, состоящая из двух основных частей: непосредственно движка и набора рендеров для него. Актуальная на данный момент (август 2017) версия движка - Perfect Engine 2, поддерживающая все версии Delphi, начиная с 7. Планирующееся обновление до Perfect Engine 3, однако, будет работать только на новых версиях Delphi, предположительно, с Delphi 2010.


День рождения близкого человека - один из самых удобных и полезных поводов для воплощения в жизнь творческих идей. Благодаря подготовке к праздничным событиям, нам удалось сделать много интересных работ, в том числе и этот необычный проект. На этот раз мы выбрали идею создания фирменного стиля.

Наш друг Михаил интересуется психологией и предполагает дальнейшую деятельность в этой сфере. Поэтому, мы решили поддержать его устремления, создав ему фирменный стиль, так необходимый каждому серьезному предпринимателю.


Двухмерная логическая игра Crown - свежий взгляд на, казалось бы, уже забитую идею «три в ряд» от команды Perfect Light. Игра была создана в качестве демонстрационного проекта для графического движка Perfect Engine и распространяется с открытым исходным кодом.

Игра представляет собою модификацию распространенной идеи «три в ряд», только здесь вам предстоит собирать не драгоценные камни, а... короны! Но не все так просто: собирать ряды из корон вам придется при помощи специального четырехстороннего удара, расталкивающего объекты в разные стороны, и подчас мешающего нормальной игре.


Всем привет! Сегодня пришла идея написать здесь небольшую статью по некоему нововведению, реализованному мною недавно на одном своем сайте. Функция очень интересная и, я думаю, для многих может оказаться полезной. Итак, задача перед нами стоит следующая: реализовать Ajax-метод редактирования сообщений на форуме под управлением Seblod, работающий без перезагрузки страницы.



Самый крупный на данный момент (2017 год) из наших видеопроектов. Идея появилась совершенно неожиданно: просто захотелось вдруг сделать свой собственный видеоролик, а так как конкретные цели на тот момент отсутствовали, сюжетно мы привязали этот ролик к процессу и (тогда еще) услуге обработки фотографий.


Реализация интересного текстового эффекта из главного меню игры «Doom Remake» в программе Adobe Photoshop.


Мой первый, и пока единственный литературный проект. Я делал его в качестве подарка, опираясь на легенду мира Драголии. В этой истории мне хотелось показать государство Гренель, в котором и происходят действия рассказа.

Показать еще
+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 9 , Игры 7 , Программы 1 , Delphi 6 , Библиотеки 4 Веб-разработка 6 , Сайты под ключ 1 , Дизайн 4 , JavaScript 3 , PHP 0 , Laravel 0 , Joomla 0 Графика 7 , Обработка фото 0 , Логотипы 1 , Иллюстрации 3 , Рисунки 1 , Печатная продукция 0 Видео 3 , Трейлеры 1 , Анимация 0 Музыка 1 , Персонажи 2 , Статьи 5 , Литература 2 , Рассказы 2 , Стихи 0 , 2D 2 , 3D 6 , На заказ 2
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2015 7 , 2016 6 , 2014 3 , 2010 4 , 2011 1 , 2013 2 , 2012 1 , 2009 3 , 2017 2 , 2018 1