Создание изображений определенной тематики любыми доступными способами помогает мне развиваться в различных сферах своей творческой деятельности. Во-первых, это способность выразить задумку и идею в изображении. Во-вторых, - технические навыки использования различных программ трехмерного моделирования и графических редакторов. И, в-третьих, - навыки композиции.

В этом проекте я опишу основные этапы работы над одним из таких изображений, проблемные моменты и их решения.


Galaxy Boom Initials - это одно из художественных представлений давно известных нам персонажей истории Galaxy Boom. На этот раз, роботы обзавелись детальной ручной покраской.


Набор простых, но полезных скриптов, написанных нами в разное время с использованием языка JavaScript. В данный момент проект содержит следующие скрипты:

  • numInput - числовой input
  • sulect - стилизация выпадающего списка
  • checkbox - стилизация элемента checkbox
  • hint - реализация всплывающих подсказок
  • spoiler - реализация спойлера
  • terminalMenu - боковое меню для лендингов
  • plLagoon - имитация «ленивой» загрузки

Одной из замечательных возможностей CSS 3 стала анимация по ключевым кадрам. Когда мы узнали об этой технологии, мы начали применять ее в некоторых наших проектах. Особенный интерес представляло создание послайдовых анимаций, - плавной смены наложенных друг на друга блоков, без применения каких-либо скриптов, используя только возможности CSS.

Однако, создать послайдовую анимацию средствами CSS довольно сложно: нужно рассчитать время, спустя которое каждый слайд будет сменять предыдущий, указать в правильной последовательности стили z-index и время начала анимации. Для упрощения этих рассчетов и была создана данная программа.


Для размещения информации на странице часто применяются интерактивные элементы, такие, как слайдшоу и спойлеры. Существует множество реализаций слайдеров для разных CMS и Framework-ов типа Bootstrap. Поскольку мы не всегда пользуемся CMS и прочими готовыми решениями, мы сделали собственный вариант слайдера. Данный скрипт был создан нами в ходе работы над одним из веб-проектов.


Я пользуюсь планшетным компьютером с операционной системой Windows всего пару месяцев. За это время я успел попробовать поиграть на нём в несколько игр. Поскольку я не люблю современные игры, специально разработанные для сенсорных экранов и устройств с акселерометром, я решил попробовать запустить на своём устройстве старые стратегии. Об этом и будет данная статья.



В ходе создания сайта клуба разработчиков idev.club, нами был создан скрипт всплывающего окна, позволяющий отображать произвольную разметку внутри появляющегося блока на странице. Этот скрипт был расширен возможностью отображать отдельные изображения при нажатии на их миниатюру, а также, функцией просмотра множества сгруппированных в галерею изображений.


День рождения близкого человека - один из самых удобных и полезных поводов для воплощения в жизнь творческих идей. Благодаря подготовке к праздничным событиям, нам удалось сделать много интересных работ, в том числе и этот необычный проект. На этот раз мы выбрали идею создания фирменного стиля.

Наш друг Михаил интересуется психологией и предполагает дальнейшую деятельность в этой сфере. Поэтому, мы решили поддержать его устремления, создав ему фирменный стиль, так необходимый каждому серьезному предпринимателю.


Двухмерная логическая игра Crown - свежий взгляд на, казалось бы, уже забитую идею «три в ряд» от команды Perfect Light. Игра была создана в качестве демонстрационного проекта для графического движка Perfect Engine и распространяется с открытым исходным кодом.

Игра представляет собою модификацию распространенной идеи «три в ряд», только здесь вам предстоит собирать не драгоценные камни, а... короны! Но не все так просто: собирать ряды из корон вам придется при помощи специального четырехстороннего удара, расталкивающего объекты в разные стороны, и подчас мешающего нормальной игре.


Самый крупный на данный момент (2017 год) из наших видеопроектов. Идея появилась совершенно неожиданно: просто захотелось вдруг сделать свой собственный видеоролик, а так как конкретные цели на тот момент отсутствовали, сюжетно мы привязали этот ролик к процессу и (тогда еще) услуге обработки фотографий.


Мой первый, и пока единственный литературный проект. Я делал его в качестве подарка, опираясь на легенду мира Драголии. В этой истории мне хотелось показать государство Гренель, в котором и происходят действия рассказа.


Заказ на разработку этой программы - пожалуй, самый необычный из всех выполненных нами заказов. В ходе работы над ним нам предстояло сделать пробную версию системы учета энергоэффективности. Предприниматель из города Геленджик разработал систему, позволяющую производить наблюдение за состоянием энергоснабжения города и обратился к нам за помощью в пробной реализации основных компонентов системы.


Во время изучения трехмерного моделирования, мы практиковались в создании интерьерных сцен. Пожалуй, лучшей тренировкой знания функций трехмерного редактора является как можно более точное повторение внешнего вида какого-либо существующего объекта. Создание интерьерных сцен по существующему помещению хорошо подходит в качестве этой задачи.


Рико - один из наиболее продуманных и проработанных персонажей, которых мы создали.

Самая первая версия персонажа - робот Рикошет из истории Galaxy Boom. Охранный робот на мотоцикле, следивший за порядком на космических платформах. Его конструкция была в достаточной мере «очеловечена», чтобы он мог ездить на мотоцикле.


История персонажа началась еще в 2010 году, когда мы работали над самой первой версией Galaxy Boom - первый вариант Луча был выполнен в виде простого пиксельного спрайта для игры, а так как сама игра еще не обладала сюжетом, то и персонаж, созданный для нее, выглядел очень просто, и его внешний вид еще не был продуман.


История развития творческой команды Perfect Light - это, прежде всего, история постоянных трансформаций ее самосознания, и, раскрывая эту историю, нужно, думается, поделить ее на несколько основных этапов. И тогда мы увидим, что каждый новый сайт отражает один из них, заключая в себе философию команды того периода.

Команда постоянно развивалась, и вместе с этим мы непрестанно совершенствовали свои творческие навыки. И каждая новая версия нашего сайта в полной мере отражала уровень наших способностей - как в дизайне, так и в программировании: от стандартных, немного переделанных шаблонов Ucoz до собственных дизайнов на CMS Joomla и практически чистого программирования с использованием Framework Laravel. Все это - тема данного проекта.


В самом начале нашей творческой деятельности мы совместно учились в колледже, где и появились первые наши проекты. Одним из этих проектов является презентация, выполненная нами в рамках учебного процесса. На данный момент я уже плохо помню, как формулировалась тема этой презентации, но суть её была в том, чтобы рассказать о нескольких информационных устройствах в рамках небольшого поучительного сюжета.


Игра, созданная командой Perfect Light еще во времена первых шагов в программировании. Идея проста: вам необходимо найти выход из лабиринта (он помечен стрелкой), затратив на это как можно меньше времени. Управление осуществляется при помощи стрелок.

Игровой процесс осложняется тем, что вы видите только определенную область на карте, освещенную «фонариком», остальная же часть экрана скрыта в темноте.


+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 9 , Игры 7 , Программы 1 , Delphi 6 , Библиотеки 4 Веб-разработка 6 , Сайты под ключ 1 , Дизайн 4 , JavaScript 3 , PHP 0 , Laravel 0 , Joomla 0 Графика 7 , Обработка фото 0 , Логотипы 1 , Иллюстрации 3 , Рисунки 1 , Печатная продукция 0 Видео 3 , Трейлеры 1 , Анимация 0 Музыка 1 , Персонажи 2 , Статьи 5 , Литература 2 , Рассказы 2 , Стихи 0 , 2D 2 , 3D 6 , На заказ 2
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2015 7 , 2016 6 , 2014 3 , 2010 4 , 2011 1 , 2013 2 , 2012 1 , 2009 3 , 2017 2 , 2018 1