Набор простых, но полезных скриптов, написанных нами в разное время с использованием языка JavaScript. В данный момент проект содержит следующие скрипты:

  • numInput - числовой input
  • sulect - стилизация выпадающего списка
  • checkbox - стилизация элемента checkbox
  • hint - реализация всплывающих подсказок
  • spoiler - реализация спойлера
  • terminalMenu - боковое меню для лендингов
  • plLagoon - имитация «ленивой» загрузки

[For Friends] - SpectreZ Theme, 2016 год
[For Friends] - SpectreZ Theme 3, 2018 год

Здравствуйте. Сегодня мы будем писать простейший звуковой движок с использованием библиотеки bass.dll на Delphi. Что должен уметь наш «звуковой движок»? Ну, если он будет простейшим, то и содержать в себе должен только самые необходимые функции:

  • Инициализация и очистка памяти
  • Воспроизведение файла
  • Зацикливание
  • Остановка
  • Пауза

В этой статье я расскажу об организации простого адаптивного интерфейса в нашей игре. Примеры буду приводить на Delphi с использованием нашего графического движка Perfect Engine.



Трейлер логической игры Crown - создавался, скорее, с целью повышения уровня владения графическими программами и навыков обработки видео. На разработку ушел один день. Во время работы над проектом было использовано много необычных приемов, позволивших достичь некоторых интересных эффектов, таких как, например, складывающееся из плиток игровое поле.


Perfect Engine - это графическая надстройка, состоящая из двух основных частей: непосредственно движка и набора рендеров для него. Актуальная на данный момент (август 2017) версия движка - Perfect Engine 2, поддерживающая все версии Delphi, начиная с 7. Планирующееся обновление до Perfect Engine 3, однако, будет работать только на новых версиях Delphi, предположительно, с Delphi 2010.


Двухмерная логическая игра Crown - свежий взгляд на, казалось бы, уже забитую идею «три в ряд» от команды Perfect Light. Игра была создана в качестве демонстрационного проекта для графического движка Perfect Engine и распространяется с открытым исходным кодом.

Игра представляет собою модификацию распространенной идеи «три в ряд», только здесь вам предстоит собирать не драгоценные камни, а... короны! Но не все так просто: собирать ряды из корон вам придется при помощи специального четырехстороннего удара, расталкивающего объекты в разные стороны, и подчас мешающего нормальной игре.


Всем привет! Сегодня пришла идея написать здесь небольшую статью по некоему нововведению, реализованному мною недавно на одном своем сайте. Функция очень интересная и, я думаю, для многих может оказаться полезной. Итак, задача перед нами стоит следующая: реализовать Ajax-метод редактирования сообщений на форуме под управлением Seblod, работающий без перезагрузки страницы.



Самый крупный на данный момент (2017 год) из наших видеопроектов. Идея появилась совершенно неожиданно: просто захотелось вдруг сделать свой собственный видеоролик, а так как конкретные цели на тот момент отсутствовали, сюжетно мы привязали этот ролик к процессу и (тогда еще) услуге обработки фотографий.


Реализация интересного текстового эффекта из главного меню игры «Doom Remake» в программе Adobe Photoshop.


Заказ на разработку этой программы - пожалуй, самый необычный из всех выполненных нами заказов. В ходе работы над ним нам предстояло сделать пробную версию системы учета энергоэффективности. Предприниматель из города Геленджик разработал систему, позволяющую производить наблюдение за состоянием энергоснабжения города и обратился к нам за помощью в пробной реализации основных компонентов системы.


История персонажа началась еще в 2010 году, когда мы работали над самой первой версией Galaxy Boom - первый вариант Луча был выполнен в виде простого пиксельного спрайта для игры, а так как сама игра еще не обладала сюжетом, то и персонаж, созданный для нее, выглядел очень просто, и его внешний вид еще не был продуман.


История развития творческой команды Perfect Light - это, прежде всего, история постоянных трансформаций ее самосознания, и, раскрывая эту историю, нужно, думается, поделить ее на несколько основных этапов. И тогда мы увидим, что каждый новый сайт отражает один из них, заключая в себе философию команды того периода.

Команда постоянно развивалась, и вместе с этим мы непрестанно совершенствовали свои творческие навыки. И каждая новая версия нашего сайта в полной мере отражала уровень наших способностей - как в дизайне, так и в программировании: от стандартных, немного переделанных шаблонов Ucoz до собственных дизайнов на CMS Joomla и практически чистого программирования с использованием Framework Laravel. Все это - тема данного проекта.


В самом начале нашей творческой деятельности мы совместно учились в колледже, где и появились первые наши проекты. Одним из этих проектов является презентация, выполненная нами в рамках учебного процесса. На данный момент я уже плохо помню, как формулировалась тема этой презентации, но суть её была в том, чтобы рассказать о нескольких информационных устройствах в рамках небольшого поучительного сюжета.


Игра, созданная командой Perfect Light еще во времена первых шагов в программировании. Идея проста: вам необходимо найти выход из лабиринта (он помечен стрелкой), затратив на это как можно меньше времени. Управление осуществляется при помощи стрелок.

Игровой процесс осложняется тем, что вы видите только определенную область на карте, освещенную «фонариком», остальная же часть экрана скрыта в темноте.

+
Фильтрация по тегам
Выбранные теги отобразятся в этой области...
Найти
Программирование 9 , Игры 7 , Программы 1 , Delphi 6 , Библиотеки 4 Веб-разработка 6 , Сайты под ключ 1 , Дизайн 4 , JavaScript 3 , PHP 0 , Laravel 0 , Joomla 0 Графика 7 , Обработка фото 0 , Логотипы 1 , Иллюстрации 3 , Рисунки 1 , Печатная продукция 0 Видео 3 , Трейлеры 1 , Анимация 0 Музыка 1 , Персонажи 2 , Статьи 5 , Литература 2 , Рассказы 2 , Стихи 0 , 2D 2 , 3D 6 , На заказ 2
Используйте среднюю кнопку для быстрого фильтра по тегу...
Календарь проектов
2015 7 , 2016 6 , 2014 3 , 2010 4 , 2011 1 , 2013 2 , 2012 1 , 2009 3 , 2017 2 , 2018 1