material

Рико / Рикошет

Теги: Персонажи, 3D, Графика

Рико - один из наиболее продуманных и проработанных персонажей, которых мы создали.

Самая первая версия персонажа - робот Рикошет из истории Galaxy Boom. Охранный робот на мотоцикле, следивший за порядком на космических платформах. Его конструкция была в достаточной мере «очеловечена», чтобы он мог ездить на мотоцикле.

1 из 3: Первая версия c логотипом (обои) [оригинал]
1 из 3: Первая версия c логотипом (обои) [оригинал]
2 из 3: Первая версия, 2011г
3 из 3: Векторная графика по первой версии Рикошета [оригинал]

Поскольку модель робота получилась довольно гибкой, было очень интересно расположить её в различных осмысленных позах и сделать тем самым изображения при рендере менее статичными. В дальнейшем, робот был доработан материалами и текстурами, детализацией некоторых отдельных его частей. Также, были сделаны несколько сцен с окружением, где персонаж был показан в динамике.

1 из 4: Вторая версия, с доработанными текстурами [оригинал]
1 из 4: Вторая версия, с доработанными текстурами [оригинал]
2 из 4: Вторая версия, 2013г [оригинал]
3 из 4: Сцена с окружением, космические платформы [оригинал]
4 из 4: Сцена с окружением, космические платформы [оригинал]

Были произведены некоторые небольшие доработки в сглаживании и в пропорциональности деталей модели.

1 из 2: Третья версия (небольшие доработки прежней), 2014г [оригинал]
1 из 2: Третья версия (небольшие доработки прежней), 2014г [оригинал]
2 из 2: Третья версия, 2014г [оригинал]

В этих сценах мы поработали с освещением и уделили особое внимание постобработке. Таким образом, удалось изобразить несколько эффектов, таких как исчезание и защита.

Рендер в динамике
Рендер в динамике

Особое внимание хотелось бы уделить сцене со стулом. Идея создания такой сцены пришла совершенно случайно, когда мы занимались другим проектом. Однако ее композиция получилась очень интересной, а благодаря небольшой постобработке, приобрела совершенно иной, атмосферный вид.

Сцена со стулом
Сцена со стулом

Приобретя новые знания и умения в 3D моделировании, мы решили переработать его полностью, сделать более аккуратным и пропорциональным, детали обтекаемыми, конструкцию продуманной. Эта версия робота получила название Rico Ergo.

1 из 5: Rico Ergo, 2016г [оригинал]
1 из 5: Rico Ergo, 2016г [оригинал]
2 из 5: Rico Ergo - «тизер» [оригинал]
3 из 5: Rico Ergo, 2016г [оригинал]
4 из 5: Rico Ergo, 2016г [оригинал]
5 из 5: Rico на мотоцикле [оригинал]
автор: SpectreZ работа над проектом: 2011-2017 (6 лет)

Связанные проекты:

выложено уже 20 проектов из 124 созданных команда Perfect Light, 2017 год